Возможные концовки бесконечное лето. "Бесконечное Лето": прохождение игры

Внешность Слави соответствует её имени - красивая голубоглазая девушка с белыми волосами, заплетенными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, и иногда им пользуется в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, дают повод сомневаться в её искренности. Раскованна, абсолютно не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит плавание, причем, порой занимается им в ночное время суток.

Полное описание

Характер
Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она - не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем - Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и рассчётлива.
Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная - просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец

Приоритеты
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится - то крепко и навсегда, будьте уверены.

Поведение
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Взаимоотношения

Следуя своему образу, старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми персонажами. Из-за своей правильности иногда имеет проблемы с Алисой и Ульяной. Является соседкой Жени.

Комментарий сценариста

Славя олицетворяет собою ультимативную няшу. Таких в жизни не встречал, но хотел бы. Что-то конкретнее или подробнее писать сложно - ей пофиг на твои проблемы, она всегда будет няшей. Морозной зимней ночью ты встретишь ее на остановке и она не убежит с криками А МИЛИЦИЯ, а пообщается с тобой, и все будет няшно. Образ некоего идеала - даже не моего - абстрактного, в которого каждый сможет вложить те черты, которые ему нравятся в тян, потому что она тебя никогда не оттолкнет, а если что - то станет и такой, какой ты ее хочешь видеть.

Получение хорошей концовки

Остальные выборы не важны
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей.

9. Не спорить с Алисой.

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь Славе.

15. Сбежать.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

19. Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти со Славей.

25. Это все благодаря помощи девочек.

26. Выборы на карте неважны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

28. Не делать ничего, просто сидеть.

29. Попытаться найти Славю.

30.Хочу взять еду для Слави.

31.Мне не в чем перед вами оправдываться.

История и концовки (!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!)

Славя - первый человек, которого Семён встречает в лагере, и именно она вводит его в курс дела. Солидную часть времени в развитии с ней отношений занимает совместная работа по лагерю. В конце рута главный герой покидает лагерь и, смирившись, возвращается к своей обычной жизни. В хорошей концовке Семён встречает на остановке девушку, похожую на Славю и приглашает её к себе домой.

На изображении все показано


2. Ответить. (1)

5. Взять ключи/Не трогать.

8. Пойти за картами со Славей. (1)

9. Не спорить с Алисой.

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)

14. Помочь Славе. (1)

15. Сбежать. (1)

16. Выборы на карте неважны.

19. Не спрашивать. (1)

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти со Славей. (1)

25. Это все благодаря помощи девочек. (1)

26. Выборы на карте неважны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

28. Не делать ничего, просто сидеть.

29. Попытаться найти Славю (критический выбор для Слави).

30. Хочу взять еду для Слави. (1)

31. Мне не в чем оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу. (1)

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

9. Не спорить с Алисой. (1)

10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)

12. Хорошо, я приду. (1)

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Пожалуй, я помогу Славе/Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов/Ладно, я помогу спортивному клубу.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Леной.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти с Леной и не говорить вожатой что ходили искать ШУрика. (2+1)

27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Лены)

28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету. (1)

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед. (1)

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой/Не спорить с Алисой.

10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь спортивному клубу (1)

15. Остаться и помочь ей убраться. (1)

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. В столовой отравилась? (1)

19. Спросить, что это/Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел с Ульяной.

23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)

24. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

25. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

26. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

27. Ничего не делать, просто сидеть.

28. Пойти к Ульяне. (критический выбор для Ульяны)

29. Попытаться остановить словами. (1)

30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Ничего не делать. (1)

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой. (2)

10. Выиграть турнир. (2)

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Стоит пойти посмотреть. (1)

14. Хорошо, я приду. (1)

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Придумать другое оправдание. (1)

17. Выборы на карте неважны.

18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

19. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Спросить, что это/Не спрашивать.

21. Дать Алисе уголь. (1)

22. Съесть яблоко/Не есть.

23. Пошел с Алисой.

24. Выборы на карте неважны.

25. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

26. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

27. Ничего не делать. (1)

28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (критический выбор для Алисы)


Алиса - девушка среднего роста с ярко-рыжими волосами, завязанными в два коротких хвоста. По началу характеризуется главным героем как хулиганка, из-за её любви разными методами подкалывать людей и нежелания следовать правилам лагеря. Но, вне этого образа Алиса добра, боязлива и наивна, а также стеснительна и неопытна в любви.

Алиса - человек, который не будет связываться с любым встречным, так как имеет твёрдые принципы относительно людей. Потому достаточно тяжело получить её расположение.

Любит игру на гитаре, но никогда не была замечена за игрой на публике. Любит плавание. Сильно раздражается, когда кто-то называет её "ДваЧе".

Полное описание

Характер
Пацанка. Выросла в не самых легких условиях. Характер твердый, иногда вспыльчивый. Заядлая спорщица. Не полезет за словом в карман и легко может распустить руки. В то же время своих не бросает, за друзей стоит горой и дружбу ценит превыше всего. Двач-тян курит, но об этом никто не знает кроме СССР-тян. Она всегда делает это одна, и в такие моменты обнажается вся ее внутренняя хрупкость. Иногда, по ночам, ее койка пустует. Знак зодиака: скорпион

Приоритеты
Она примет лишь человека, который не уступает ей ни в чем. Смелый, верный, преданный, чуть-чуть безбашенный. И главное - любящий ее такой, какая она есть! Тогда Двач-тян станет вашей, и поверьте, с ней никогда не будет скучно.

Поведение
Во всем имеет активную позицию, которая часто противоречит общепринятым порядкам, в действиях руководствуется только своим мнением. Не любит большие компании, предпочитая находиться в небольшом кругу проверенных "своих". Не прочь похулиганить, чтобы поддержать свой авторитет. Игнорирует все лагерные правила и презирает веселые конкурсы. При этом нет такого вида спорта, в котором она не занимает одну из лидирующих позиций. Ненавидит рутину (У вас больший шанс увидеть американскую подлодку рядом с причалом, чем двач-тян с метлой, подметающую территорию лагеря). Может совершенно неожиданно проявить сочувствие и нежность, однако это вовсе не означает что вы завоевали ее расположение. Назавтра, скорее всего, вы увидите привычную дерзкую двач-тян, и очень засомневаетесь, не приснилось-ли вам все это.

Взаимоотношения

Ульяна - соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.

Славя - взаимотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её "правильность"

Лена - давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес - Семён.

Мику - разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).

Семён - смог заинтересовать Алису своим поведением, после чего она начала оказывать своебразные знаки внимания, и в итоге влюбилась. Но любовь определённое время оставалась безответной.

Интересные факты

1. Изначально, Алиса должна была выглядеть немного по другому - её хвосты должны были быть больше, и похожими на молнии - таким образом она копировала дизайн Двач-тян. Но заграничные игроки не понимали отсылки, и вместо этого прозвали её "Pikachu-girl", в честь того, что её хвостики напоминали хвост покемона Пикачу. Художников не устроила такая реакция, и они внесли коррективы в дизайн.

2. В старой версии сюжета Двач-тян была сиротой, и росла в детдоме. Также она курила, пила и вела себя в целом более вызывающе. В конечной версии это было решено убрать.

3. Алиса - единственная девушка, которая в стартовом ролике не смотрит на главного героя.

Комментарий сценариста

Алиса - ей вообще на всех и вся глубоко *ю. У неё были когда-то какие-то чувства, но она о них давно забыла. Она никому не нужна - так она считает, потому что кругом более красивые-няшные-податливые тян, чем она. А у неё есть свои принципы. Она уже и не помнит - какие именно, но по-другому жить не может. Ей нужен человек, который не будет смотреть на внешнюю шелуху (только гг может это понять и поменять её характер в целом), который сможет понять эти самые принципы, про которые она сама забыла.

Получение хорошей концовки

Остальные выборы не важны
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Не отвечать ей/ответить.

3. Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей/Пойти одному.

9. Поспорить с Алисой.

10 .Выиграть турнир.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Стоит пойти посмотреть.

14. Хорошо, я приду.

15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.

16. Придумать другое оправдание.

17. Выборы на карте неважны.

18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

19. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

20. Cпросить, что это/Не спрашивать.

21. Дать Алисе уголь.

22. Съесть яблоко/Не есть.

23. Пошел с Алисой.

24. Выборы на карте неважны.

25. Пойти с Леной/Пойти со Славей.

26. Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.

27. Ничего не делать.

28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.

История и концовки (!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!)

Алиса является одной из главных героинь новеллы, и имеет рут с двумя концовками - хорошей и плохой, в зависимости от выборов игрока. Влюбившись в Семёна, она комплексует из-за того, что на её взгляд Лена уже заняла его, и сам герой просто недолюбливает Алису. Потому она не даёт ему знать о своих чувствах вплоть до случайного совпадения, в котором он подслушал их с Леной спор на эту тему, и узнал всё сам. В хорошей концовке Семён и Алиса решают добраться до райцентра пешком и идут до самой ночи. На привале они ссорятся, но сама ссора заканчивается признанием Семена в любви Алисе. В реальной жизни Семён сожалеет о разлуке с Алисой и начинает брать уроки гитары, делает свою группу и играет на концертах. На одном из выступлений он встречается с девушкой, очень похожей на Алису.

SHARE

TWEET

Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров

A guest Jan 12th, 2014 90,923 Never

    [Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1]

    Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.

    [Рекоммендуемый патч]

    Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем.

    [Начальные настройки]

    В меню настроек:

    * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное)

    * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч)

    * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч)

    [Включение хентая]

    Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A]

    Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.

    Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =)

    Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.

    [Логика игры]

    В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).

    Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.

    Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.

    [Логика концовок]

    В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены.

    После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа.

    [Ветвление сюжета]

    Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.

    [День 2] [Обходной лист]

    Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной.

    [День 2] [Игра в карты]

    Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).

    После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал).

    Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!

    * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку

    * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле

    * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену

    * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее

  1. Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").

    Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.

  2. Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте.

  3. После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.

    [Сюжетная линия Мику]

  4. Ключевые выборы (прочее не имеет значения):

    Первый день: Взять ключи

    Второй день: Пойти за картами одному

    Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки)

    [Сюжетная линия *финальная*]

  5. Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):

    Пролог: Да, я пойду за тобой

    Первый день: Не брать ключи

    Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам

    Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.

    В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры.

    [Полное прохождение]

    Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры!

    Схемой - https://bubbl.us/?h=1cd5de/3a166b/18CqvKKzd7oZQ

    Текстом - http://сайт/XnXJ6W20

    Всем спасибо за внимание!

RAW Paste Data

[Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1] Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется. [Рекоммендуемый патч] Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем..com/39396400 [Начальные настройки] В меню настроек: * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное) * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч) * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч) [Включение хентая] Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться. Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =) Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь. [Логика игры] В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь). Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных. Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты. [Логика концовок] В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка - Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце. После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа. [Ветвление сюжета] Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы. [День 2] [Обходной лист] Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной. [День 2] [Игра в карты] Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок). После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал). Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь! Также, здесь есть ветвление - в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой: * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее [День 3] Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь"). Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей. [День 4] Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте. [День 5] После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной. [Сюжетная линия Мику] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (прочее не имеет значения): Пролог: Нет, я останусь здесь Первый день: Взять ключи Второй день: Пойти за картами одному Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки) [Сюжетная линия *финальная*] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику): Пролог: Да, я пойду за тобой Первый день: Не брать ключи Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки. В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. [Полное прохождение] Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры! Схемой - https://bubbl.us/?!

Визуальные новеллы являются довольно популярным жанром компьютерных игр, однако среди узкого круга поклонников. Дело в том, что эти проекты отличаются от остальных тем, что здесь вам не нужно предпринимать никаких действий. По сути, вы просто смотрите нарезку кадров, которая рассказывает вам историю вашего персонажа. Но при этом вы ведете разговоры с другими персонажами, и от того, что вы скажете, будет зависеть то, как будет развиваться история далее. Чаще всего визуальные новеллы имеют далеко не одну концовку - например, в отечественном проекте "Бесконечное лето" прохождение может закончиться тринадцатью различными вариантами. А какова будет ваша концовка - это зависит только от того, как вы будете выстраивать взаимоотношения в советском пионерском лагере, куда вас забросит судьба. По сюжету вы отправляетесь на автобусе по делам, но засыпаете и просыпаетесь перед воротами летнего лагеря. Там обитает довольно много различных личностей, с которыми вы и будете выстраивать отношения.

Славя

Начинать в игре "Бесконечное лето" прохождение можно с любого из доступных персонажей, но при этом вам нужно понимать, что добиться той или иной концовки можно только с помощью точных действий и конкретных ответов на вопросы, правильного ведения диалогов и грамотного выстраивания отношений. Естественно, концовка в любом случае будет хоть какая-то, но если вы хотите хорошего завершения с интересным вам персонажем, то придется постараться. Если вы будете завоевывать Славю, то тогда в итоге вам придется объяснить ей, что вы прибыли из другого времени - заснув в автобусе зимой в возрасте около тридцати, вы проснулись в летнем лагере в возрасте двадцати. Но Славя вам не поверит, поэтому вам придется сесть в автобус и поехать домой, в результате чего вы уснете. Но проснетесь в своей квартире, осознаете, что ваша жизнь не так уж и плоха и продолжите спокойно жить, пока одним прекрасным днем не встретите девушку, очень похожую на Славю. В плохой же концовке все происходит точно так же, только Славя верит вам, но по пути к ней домой вы засыпаете, просыпаетесь в своей квартире и живете своей жизнью, никогда не встретив ни Славю, ни кого-либо похожего на нее. Как видите, в игре "Бесконечное лето" прохождение может привести вас к самым разным вариантам концовки.

Концовка Семена

Отдельно стоит рассматривать в игре "Бесконечное лето" прохождение, в котором Семену не удастся (намеренно или случайно) завести отношения ни с одной из девушек. Но даже в этом случае есть хорошая и плохая концовки. В первом варианте, когда вам необходимо уезжать из лагеря, но вы отказываетесь, из леса вас зовет голос, который обещает спасение. Не послушав его, вы садитесь в автобус, засыпаете, после чего начинается обычная жизнь, которая, однако, намекает на цикличность процессов - вы снова отправляетесь на встречу выпускников, что означает повторение истории с лагерем (естественно, перед этим незнакомец стирает вашу память). Но что же в плохой концовке? Она довольно странная, так как для ее получения вам нужно пойти за голосом из леса, поговорить с существом в кустах и потерять сознание. Собственно, на этом моменте прохождение игры "Бесконечное лето" заканчивается, что породило очень много дискуссий.

Алиса

Прохождение игры "Бесконечное лето", естественно, не ограничивается двумя линиями развития событий. Ведь в лагере имеется достаточно девушек, с которыми Семен может познакомиться. Например, Алиса. Хотя это довольно сложный вариант. Дело в том, что она является подругой Лены, которая во всем превосходит Алису. Поэтому она до последнего не верит, что Семен может ее полюбить. Что же происходит в хорошей концовке? Алиса приводит Семена в домик, где они выпивают, и Алиса надеется, что алкоголь развяжет Семену язык. Но в результате они выпивают слишком много, и все заканчивается сексом, после чего они отправляются пешком к райцентру, так как все уехали без них. В итоге Семен признается Алисе в любви, они ловят попутный автобус, засыпают там. После этого Семен просыпается и, пока еще воспоминания свежи, меняет свою жизнь - учится играть на гитаре, собирает группу и путешествует с концертами, на одном из которых встречает девушку, похожую на Алису. Плохая концовка отличается тем, что Семен не признается Алисе в любви, из-за чего просыпается в реальной жизни ни с чем и не встречает девушку ни на каком концерте. Вот такие повороты может подбрасывать вам в игре "Бесконечное лето" прохождение. Схема довольно запутанная, но если вы будете мыслить логически, то сможете выйти на нужную концовку.

Альтернативная концовка Алисы

В случае с Алисой имеется и альтернативная концовка - здесь у Семена дела с группой идут не очень, поэтому постоянно приходится менять ее членов. И в один прекрасный день он договаривается о встрече с новой гитаристкой, которая оказывается Алисой - она тоже прекрасно помнит, что было во "сне" про лагерь, поэтому тут же бросается к вам в объятья - так и заканчивается в игре "Бесконечное лето" прохождение. Алиса остается с вами, но ведь это еще не конец всей истории.

Концовки Лены

Лена - это персонаж, для которого также имеется в игре "Бесконечное лето" прохождение. Схема его не менее запутанная, чем в предыдущих случаях. Хорошая концовка выносит многим мозг, так как Лена с Семеном остаются в лагере, когда все уезжают, занимаются любовью, после чего Семен просыпается. Оказывается, что это был сон. После этого они уезжают из лагеря, каждый живет своей жизнью, но затем они воссоединяются, женятся, заводят детей и живут просто по-человечески. Крайне спокойная концовка. Особенно если сравнивать ее с тем, что вас ждет в плохой концовке. Ведь там Семен поссорится с Леной из-за Алисы и перед отъездом из лагеря будет долго ждать девушку. Вернувшись в домик, он обнаружит, что Лена вскрыла себе вены. Она умирает у главного героя на руках, после чего тот плетется в автобус, засыпает там, а проснувшись в своей квартире, сам перерезает себе вены. Эта концовка является самой пугающей среди всех в игре "Бесконечное лето". Шахта, прохождение которой сильно повлияет на концовку с Леной, является важным моментом, и если вы не хотите такой трагедии - внимательно читайте диалоги.

Ульяна

Как вы уже поняли, ощутимо влияет на исход игры "Бесконечное лето" шахта. Прохождение может очень резко поменять свое направление именно там, так что будьте осторожны даже в том случае, если вы играете линию Ульяны. Почему даже? Дело в том, что Ульяна - это маленькая девочка, с которой вы сможете завести только дружеские отношения. Она невероятная проказница, а вам выпадет честь помогать ей в ее забавах. В результате очередная ее выходка заканчивается тем, что пионеры поднимают ее на смех, и она убегает в лес в слезах. Семен успокаивает ее, после чего и начинается их самая крепкая дружба. Они засыпают вместе, смотря телевизор, за что их наказывают. И если вы вступитесь за Ульяну, то вас ждет хорошая концовка. Проснувшись в реальном мире, Семен восстановится в университете, где встретит повзрослевшую Ульяну, только что поступившую на первый курс. Плохая концовка вызвана отказом помогать и сочувствовать Ульяне - вы вернетесь в реальный мир, но ничего не изменится. Итак, это основные линии, которые вам доступны в игре "Бесконечное лето". Прохождение всех концовок, однако, дает вам доступ к новому персонажу - Мику.

Сюжет Мику

Если вы открыли в игре "Бесконечное лето" прохождение всех концовок, то вас ожидает сумасшедшее приключение. Эта линия будет сильно отличаться от остальных, потому что здесь вы будете принимать участие в настоящем фильме ужасов, который, естественно, окажется вашим сном. Здесь есть только счастливая концовка, где Семен остается с Мику, и они живут долго и счастливо. Но и на этом не заканчивается в игре "Бесконечное лето" прохождение. Славя и другие девушки были лишь первоначальными персонажами, которые привели вас к Мику, а после ее прохождения вы получаете доступ к Юле.

Финальные концовки

Юля - это самый необычный персонаж в игре, так как у нее есть кошачьи уши, она ведет себя как маленький говорящий зверек, ее никто не может увидеть. В общем, это еще одна загадка лагеря, которая позволяет вам приблизиться к полной разгадке всех секретов. К счастью, здесь нет плохих концовок - оба варианта будут по-своему хороши. В первом из них вам предстоит заглянуть в самую сущность этого места, пообщаться со всеми пионерами (они являются вашими "тенями"), которые побывали здесь до вас. А также с главным существом, которое является чем-то вроде мозга данного загадочного места. В итоге вы проснетесь в своей кровати, а рядом с вами будет одна из девушек из лагеря - для этого вам нужно будет сделать еще один выбор. Вы не будете помнить ничего о лагере, но и в реальный мир не вернетесь, так и останетесь в счастливом сне.

Реальная концовка

Единственная концовка, которая дает вам шанс напрямую из лагеря приехать в реальность - это вторая концовка Юли. Отказавшись возвращаться в лагерь, где его бы ждала встреча с тенями и "мозгом", Семен отправляется в город, но его догоняет автобус, где он засыпает. Просыпается он от звонка в дверь, за которой стоят все девушки из лагеря. Оказывается, они все были в этом сне, но смогли вырваться из него с помощью Семена.