Пути Господни неисповедимы — что может значить.

Великая мудрость Библейских сказаний, пролегающая в жизни многих, даже неверующих людей, неоспорима. Каждый человек, встречая на жизненном пути несчастие или неисчерпаемую тоску, заглядывает в Библию и находит там поддержку и множество ценных советов. В процессе поисков, людям частенько на глаза попадается фраза: «Пути Господни неисповедимы» . Что же она обозначает?

Звучание фразы на разных языках (латынь/английский и русский):

  1. Investigabiles viae Domini или Viae Domini imperceptae sunt.
  2. Пути Господни неисповедимы.

Разбор и происхождение фразы

Что означает выражение «Пути Господни неисповедимы»?

Как правило, люди слышат «Пути Господни неисповедимы» при личных беседах со священнослужителем в качестве слова поддержки и морального утешения. Но лишь подавляющее меньшинство людей задумывается о происхождении этой фразы и местонахождении в Новом Завете.

Если взять в руки Библию и открыть на послании апостола Павла, то можно увидеть стих, являющийся первым упоминанием о «путях Господних». Хоть там и указана несколько иная формулировка, смысл не меняется. Дело в том, что множество фраз из Библии с трудом переводится на русский язык дословно, и священнослужителям приходиться слегка искажать текст для удобства понимания.

Толковать это изречение достаточно трудно, так как его нужно прочувствовать душой и сердцем, не добавляя ни грамма аналитики. в стихе испытывал восхищения перед деяниями Господа и признает, что его планы крайне сложны для понимания обыкновенным смертным . И не нужно даже пытаться вычислить путь, по которому Бог может пустить человека. Многие убеждают, что не нужно и пытаться заглядывать в Божьи замыслы , они неисповедимы и к ним нужно относиться даже с опаской, иначе можно навлечь беду.

Для тех, кто испытывает трудность в понимании фразы «Пути Господни неисповедимы», можно провести аналогию с русской пословицей, известной каждому «Все, что ни делается-делается к лучшему». Говорится в них примерно об одном - в жизни каждого человека путь намечен Богом и все решено.

Какой смысл вложен во фразу «Пути Господни неисповедимы»

Что подразумевают современные люди, произнося эти слова? Как изменилась трактовка по прошествии нескольких сотен лет? В прошлые времена люди с большей легкостью верили в то, что жизненный путь намечен свыше и каждый человек, не сомневаясь ни на секунду, доверял планирование жизни Господу.

В настоящим мало кто может похвастаться такой степенью веры. Люди по-прежнему продолжают говорить известную фразу в качестве сочувствия или в поисках утешения, вот, только былое восхищение напрочь выветрилось, уступив место лишь слабости и беззащитностью перед силами Творца.

Фраза одновременна и проста, и сложна для восприятия современного человека, так как в двадцать первом веке народ старается быть максимально самостоятельным, ошибочно, не подчиняясь законам Божьим.

Священнослужители верят в то, что смирение перед Господом выражается в благодарности за все мелочи, что встречаются на жизненном пути .

Люди, активно изучающие Библию, с уверенностью могут выделить список фраз, которые вложены в основу этой религии. Естественно, в список входит и фраза, рассматривая в этой статье.

Притчи, которые помогут понять значение известной фразы:

  1. Притча о старце и ангеле.
  2. Притча монаха-отшельника.

Притча о старце и ангеле

Существует множество различных сказаний о силе веры, но одна из них красочнее всего описывает тему этой статьи.

Один старец никак не мог смириться с тяготами судьбы, его разум мучали тысячи вопросов, ответы на которые он пытался найти у Господа, каждый день, во время молитвы, задавая их. В один из таких дней, до него снизошел ангел и сказал сидеть три дня на дереве, наблюдая за происходящим внизу. И старец выполнил наставление.

В первый день его глазам предстала картина - богатый всадник теряет мешочек, наполненный золотом. На второй день, пришедший на то место пообедать фермер, находит мешочек. На третий день к месту пришел нищий, чтобы доесть еду, оставленную фермером. Следом появился всадник и убил нищего, уверенный в том, что именно он украл кошель с золотом.

После такой несправедливости мудрец слез с дерева, полный негодования. Он был готов отречься от веры и от Бога, что позволял твориться такому беспределу, но ангел остановил его, рассказав о случившемся.

Он поведал, что всадник - жестокий сборщик дани, законно грабящий народ. А убил он не просто нищего, а разбойника, молившего о смерти, дабы искупить прошлые грехи. А сборщик подати после этого раскается в своих грехах и обратится к Богу, моля о прощении. Фермер же оказался разоренным, и мешочек спасет его семью от голода.

Притча монаха-отшельника

В глубокой пещере, на отшибе, поселился монах-отшельник, молясь и ведя крайне праведный образ жизни. Его никак не отпускала идея проникновения в замыслы Божьи. Однажды, когда он спал, к нему пришел незнакомец и позвал за собой. Шли они на протяжении трех дней, и с каждым часов монах все больше разочаровывался в вере.

В первую ночь на его глазах спутник украл из дома крестьянина золотую чашу, подаренную соседом в честь примирения.

Во вторую он поджег дом бедняка, который приютил их на ночь.

В третью же он попросил одного из крестьян дать сына в качестве проводника и сбросил его в реку.

И лишь по окончании пути он рассказал монаху об истинном значении его действий, о замыслах Божьих. Выяснилось, что чаша была отравлена, а наутро крестьянин найдет клад и разбогатеет. Погибший мальчик вырос бы страшным грешником и унес бы вслед за собой немало душ. А отец после смерти сына начнет так сильно страдать и скорбеть, что станет самым набожным человеком и многим поможет советом.

Стоит слепо верить Господу, полностью полагаясь на пусть, который он выбрал еще до появления человека на свет.

“Пути Господни неисповедимы” – в чем смысл известной крылатой фразы? Кто был её автором? На эти вопросы Вы сможете найти ответ, прочитав статью на Правмире.

“Пути Господни неисповедимы” – кто автор фразы?

На самом деле, автором выражения, которое “ушло в народ” является никто иной, как апостол Павел: О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его ! (Рим.11:33).

“Пути Господни неисповедимы” – смысл этих слов заключен в том, что человеческий разум не имеет возможности полноценно осознать ход исторических событий и понять причинно-следственные связи даже в собственной жизни. Лишь Господь знает Свой замысел о мире и о каждом из нас.

Апостол Павел не говорил о том, что за замыслом Господа надо следить, а восхищался мудростью Творца. Блаженный Феофилакт говорил о послании апостола: «О путях же не сказал: непостижимы, но: неисследимы, то есть не могут даже быть исследуемы. Пути Его, то есть способы домостроительства, не только не могут быть постигнуты, но даже исследованы, то есть нельзя даже видеть следа их» .

“Неисповедимый” на старославянском языке так говорили не о поступке, которое нужно исповедовать, а о чем-то, что невозможно выразить словами или познать. Фактически “неисповедимо” в данном случае – синоним слова “неисследимо”.

Известные слова встречаются и в Отечнике: «Рассказывают, что авва Антоний, будучи однажды приведен в недоумение глубиною домостроительства Божия (управления миром) и судов Божиих, помолился и сказал: “Господи! Отчего некоторые из человеков достигают старости и состояния немощи, другие умирают в детском возрасте и живут мало? Отчего одни бедны, другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и обилуют всеми земными благами, а праведные угнетаются напастями и нищетою?” Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему глас: “Антоний! Внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это душевредно”» .

«Бедственно любопытствовать о глубине судеб Божиих, ибо любопытствующие плывут в корабле гордости», – писал Преподобный Иоанн Лествичник.

Та же мысль часто встречалась в произведениях древних писателей. Сюжет трагедии Софокла (496-406 гг. до н. э) “Царь Эдип” также строится вокруг непредсказуемости и неотвратимости Божественной воли.

На латыни фраза “пути Господни неисповедимы”, глубокий смысл которой помогает людям пережить тяжелые испытания до сих пор, звучит как Investigabiles viae Domini или Viae Domini imperceptae sunt.

Существуют известные притчи, раскрывающие смысл фразы:

Спасение после крушения корабля

Потерпев крушение, корабль затонул неподалеку от острова. Выжил лишь молодой мужчина, который подплыл к острову и стал ждать спасения счастливый, что выжил.

День за днем он ждал и молился, но помощи все не было.
В один из дней он возвращался в дом, который построил и увидел, что дом горит. Сгорело и все имущество, которое он использовал для жизни на острове.

Мужчину охватили ярость и отчаяние.

Я столько дней здесь молился! Я просил Тебя! – Обратился он к Господу, – Ты же не только не спасаешь меня, но отнимаешь все, что у меня было.

В изнеможении он заснул рядом с пепелищем.

Следующим утром мужчина проснулся и увидел на горизонте корабль, который подплыл и забрал его с острова. Он спросил у капитана: “Как вы меня нашли? Я ждал столько дней”. “Мы увидели большой костер на острове”, – ответил капитан.

О справедливости

Жил один старец, который мучился вопросом: “Почему одни становятся бедными, а другие богатыми? При этом бедняки часто одарены, а в богатых семьях растут обычные люди, которым просто повезло?”. Он часто задавал этот вопрос Богу и однажды Бог послал к старцу своего ангела. Ангел поместил старца на высокое дерево и велел три дня наблюдать за тем, что происходит вокруг.

В первый день старец увидел всадника в дорогих одеждах и сверкающих латах. Всадник проскакал мимо на вороном коне и обронил мешок.

На второй день к тому же месту пришел пообедать фермер. Он увидел мешок, раскрыл его, в мешке было золото. Фермер бросил свою еду и скорее убежал с мешком.

На третий день появился нищий странник, который обрадовался еде и сел ее есть. Тут вдруг появился богатый всадник. Решив, что странник забрал его золото, всадник пытал странника, но, ничего не добившись, убил его.

Старец был возмущен, он сказал “я должен был увидеть высшую справедливость, но увидел еще больше несправедливости”. Тогда к нему снова явился ангел, чтобы растолковать смысл увиденного. Ангел сказал: “Всадник был сборщиком податей. Его гнала прочь жадность, поэтому он потерял свой мешок. Фермер был разорен со злым умыслом. Если бы он не нашел мешок, погибла бы вся его семья. Нищий в молодости совершил страшное убийство, он раздал имущество и бродил по свету в поисках мученической смерти, моля о том, чтобы мученическая кончина искупила его тяжкий грех. Всадник, убивший его, от мук совести перестанет собирать подати и обратиться к Богу”.

Когда в дом — приходит беда, то Богу, Важно — как мы её встречаем. Если мы начинаем жалеть себя, Впадаем в уныние, или начинаем кого-то Обвинять и проклинать, озлобляться и мстить, то мы ещё дальше — Отдаляемся от Бога и быстрее — Попадаем в сети дьявола.

В несчастьях надо просить Господа избавить нас — от беды и смириться с мыслью, что ничего в нашей жизни — не случается без Божьего попущения. Беду воспринимай, как посланное Господом Испытание. Я всё это испытала на себе. Когда ещё была атеисткой. Мой супруг встретился с женщиной, мать которой занималась Колдовством. Супруг потерял голову и стал в доме — агрессором. Выгонял меня из дома, желал моей смерти, и даже сыну доставалось от него. Его мама не могла выдержать этот ад и уехала от нас к дочке. Он начал меня обвинять в том, что якобы я выгнала её из дома. Моего доброго супруга превратили — в злого и желчного мужчину. Всё происходило, как в сказке Андерсена «Снежная Королева». Я начала болеть. И 28 августа 1992 года, когда я шла мимо Храма «Петра и Павла», услышала фамилию любовницы. Оглянулась и увидела трёх женщин в белых плащах. Одна из них поясняла другой, что это та женщина, у которой подруга Ольга из Ломоносова. Три женщины направились в Храм, и я побежала за ними. Войдя в Церковь, я потеряла их из вида. В Церкви никого не было, так как служба закончилась. И только монахиня сидела на стуле возле входа. Я подошла к ней со словами: «Я — атеистка, ни во что сверхъестественное не верю, но что-то необычное со мной происходит в последнее время». Монахиня посмотрела на меня и произнесла: «Милая, я пришла сюда, так как похоронила мужа и сына. «Твоя» приходит сюда и ставит свечи — за упокой твоей души. Подойди к батюшке».

К священнику я подошла, подчеркнув, что я материалистка. Батюшка улыбнулся, и я услышала: «Ладно, материалистка. В доме то все крещённые? То, что у тебя происходит в доме, очень просто объясняется: в твоём муже сидят бесы, а в его женщине — сатана. И сатана управляет своими бесами». На мой вопрос, как можно спастись, батюшка ответил: «Читай Евангелие, труды Святых Отцов и ходи в Церковь». Он мне рассказывал о таинствах Исповеди и Причащения, но я запомнила тогда, что по моей слабости я могу не три дня поститься, а только один. Был четверг, и я пообещала прийти в субботу. Батюшка покачал головой, и заметил, что бесы меня ещё покрутят. Я шла по улице и удивлялась, кто это меня не пустит в Церковь и при чём тут какие-то сказочные персонажи — бесы. Но оказалось, что батюшка был прав, и три недели я не могла прийти в Церковь. Я словно лунатик ночью выходила на кухню, чтобы что-нибудь съесть или выпить. Только недели через 3 или 4 я смогла исповедовать свои грехи, а после соборования во время Великого поста Господь меня исцеляет от рака.

Пути Господни неисповедимы! И если теперь происходят какие-то неприятности со мной, то я уже понимаю, что Господь хочет меня — Вразумить и направить на верный путь.

Грех всегда ведёт за собой те или иные — Неприятные последствия. И надо иметь мужество взять всю Ответственность на себя и признать, что в этой беде — ты сама виновата. Исповедуй свои грехи и покайся в них в Церкви. Не обращай внимания на личность батюшки. Ты приходишь в Церковь не к батюшке, а к Богу. И какой бы батюшка не был в миру, какие бы недостатки ни были у него, тебя это — не касается. Никого никогда не осуждай, особенно священников.

Однажды по радио певица Жанна Бичевская сказала, что, если мы, простые смертные люди, НЕ МОЖЕМ справиться — с 2- 3 бесами, то на батюшек нападает — Сотня бесов, а на монахов — более Тысячи, и с каким — то бесом и им бывает трудно справиться. В Церкви православной имеется Таинство рукоположения, где, начиная от Апостолов, Иисус Христос дал право священникам отпускать наши грехи. Любой священник отпустит твои грехи, если встретится на твоём пути духовный отец, то тебе повезёт.

Порою нам кажется, что то что происходит в нашей жизни или жизни наших близких, родных, знакомых - несправедливо. Мы не понимаем почему Бог позволил произойти тому или иному в жизни кого-то, считая это неправильным, осуждая. При этом совершенно забывая о заповеди "Не суди, да не судим будешь ".

Мы не помним наши прошлые жизни, поэтому не знаем за что страдаем. Но зная о существовании закона причин и следствий, мы можем предполагать, что если в этой жизни кто-то был убит, то скорее всего в прошлой жизни он сам был убийцей, и тем самым просто получает кармическое возмездие, чтобы понять на своём собственном опыте ошибочность подобного действия и не повторять подобной ошибки впредь.

Пути Господни неисповедимы для нас.

Наше будущее основано на нашем прошлом . Программа нашей жизни составляется специалистами в иерархии Бога, чтобы учесть множество нюансов, среди которых обязательно учитывается кармическая задолженность и меры по её отработке, а также ставится конкретная цель для наработки в душе нужных качеств и навыков, чтобы двигаться дальше в эволюции.

В живом Космосе всё всегда должно постоянно развиваться и прогрессировать, а всё, что не желает развиваться, уничтожается как брак и тем самым не имеет будущего.

Наш выбор определяет наше будущее.

Нам дана возможность в определённых ситуациях нашей жизни совершать выбор. Своим выбором мы определяем своё будущее, мы выбираем те энергии, которыми наполняется наша душа. Творим добрый поступок - наполняемся энергиями добра, творим злой поступок - накапливаем в душе энергии зла. Каких энергий в нашей душе больше после десяти воплощений на Земле, к той иерархии мы и становимся принадлежать - Бога или Дьявола.

Бог своим душа предоставляет свободу выбора до 30%, что означает, что небесные программисты при составлении программ для человека, принадлежащего к иерархии Бога, на 70% формируют жёсткий сценарий событий, которые человек никак не сможет избежать в своей жизни, но в 30% ситуаций ему предоставляются несколько различных ситуаций, среди которых он может выбирать.

Разные пути ведут к разной судьбе.

Разные пути будут вести душу к наработке разных видов энергий, обеспечивать разную судьбу - более или менее счастливую, которую будет определять сам человек в рамках дозволенной свободы выбора. Тем самым формируя в человеке за счёт выбора - энергии творчества, развивая и воспитывая в человеке высокие морально-нравственные качества и профессионализм.

Дьявол же своим душам не предоставляет свободы выбора, его души развиваются по жёсткой линейной программе без права отступления от неё ни на шаг. Развивая в своих душах беспрекословное подчинение, формируя в душах своих подчинённых преимущественно отрицательные виды энергий.

Так ка нам неизвестна наша программа жизни, неизвестны пути Бога, которые остаются для нас неисповедимыми - нам следует верить, что всё что происходит в нашей жизни и жизни других, происходит по Его замыслу, в соответствии с великими целями воспитания и развития душ в мироздании. Поэтому не следует осуждать кого бы то ни было, тем более самого Бога. В том что происходит с нами, виноваты прежде всего мы сами. Наша задача - осознать свои ошибки, чтобы двигаться дальше на пути постоянного прогрессирования.

Неисповедимы пути Господни
Из Библии. В Новом Завете (Послание апостола Павла к Римлянам, гл. 11, ст. 33) сказано: «О бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!»
Иносказательно: о непредсказуемости судьбы, невозможности все предвидеть, предусмотреть и т. д.

  • - "" - время между отходом судна из последнего порта и прибытием в первый порт выгрузки...

    Морской словарь

  • - - Евангельское повествование о страдании и крестной смерти Спасителя всегда производило глубокое впечатление как на отдельных лиц, так и на массы народные...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - без пути́ нареч. качеств.-обстоят. разг.-сниж. 1. Не зная дороги. отт. перен. Зря, напрасно. 2. Употребляется как несогласованное определение...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - попусту, напрасно, без толку, без цели Ср. Ручные побои, палка, шпицрутены так и сыпались градом... но требовалось, чтобы эти меры предпринимались с толком и "за дело". Савельцев же увечил.....
  • - страшно, ужасно Ср. "Ух, какие страсти!" Ср. Кругом их такие-то все болота, и, и, и! пешу не пройтить! вот какие болота! Григорович. Антон-горемыка. 7...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Безъ пути попусту, напрасно, безъ толку, безъ цѣли. Ср. Ручные побои, палка, шпитцрутены такъ и сыпались градомъ... но требовалось, чтобы эти мѣры предпринимались съ толкомъ и «за дѣло»...
  • - Страшно, ужасно. Ср. «Ухъ, какія страсти!» Ср. Кругомъ ихъ такія-то все болота, и, и, и! страсти Господни! пѣшу не пройтить! вотъ какія болота! Григоровичъ. Антонъ-горемыка. 7...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - Прост. Попусту, зря, напрасно. Напротив, она вас терпеть не может. Ха! Ха! Ха! Чего вы смеётесь без пути. «Что за челядь тут такая? - Говорит Иван, вставая. - Как хвачу я вас бичом, Так не станете потом будить Ивана» ...
  • - Устар. Книжн. Не поддаётся уяснению, непостижимо для ума то, что может произойти или случилось с кем-либо. Говорят, что пути господни неисповедимы...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - См. РУСЬ -...
  • - Стоит гроб на пути, нет к нему пути; идет к нему посол нем, несет грамоту не писанную, дает читать неграмотному...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - 1. Прост. Зря, напрасно. ФСРЯ, 371; СФС, 21; СПСП, 111. 2. Сиб. Безрезультатно. СФС, 21. 3. Кар., Пск. Неодобр. Как попало, не соблюдая каких-л. правил, порядка. СРГК 5, 361; СПП 2001, 64. 4. Кар. Неодобр. Неправильно. СРГК 5, 361...
  • - Книжн. О невозможности предугадать все повороты судьбы, предопределить будущее. /i> Восходит к Библии. БМС 1998, 479...

    Большой словарь русских поговорок

  • - Книжн. Страх, ужас. /i> «» – торжественная церковная служба в четверг на Страстной неделе Великого поста. БМС 1998, 553...

    Большой словарь русских поговорок

  • - Арх. Эмоциональное восклицание, выражающее удивление, неодобрение. АОС 9, 388...

    Большой словарь русских поговорок

  • - См. напрасно.....

    Словарь синонимов

"Неисповедимы пути Господни" в книгах

ЧАСТЬ IV. ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ

Из книги Бродяга автора Зугумов Заур Магомедович

ЧАСТЬ IV. ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ Благородство и подлость, отвага и страх - Все с рожденья заложено в наших телах. Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже, Мы такие, какими нас создал

Глава 7 Пути Господни неисповедимы

Из книги Генерал Маргелов автора Смыслов Олег Сергеевич

Глава 7 Пути Господни неисповедимы В 1946 году генерал-майор Маргелов был зачислен в Высшую Военную академию имени К. Е. Ворошилова. Как раз в этом году академия под руководством Героя Советского Союза генерала армии М. В. Захарова перешла на двухгодичный срок

Пути Господни неисповедимы

Из книги Чудо исповеди. Непридуманные рассказы о таинстве покаяния автора Коллектив авторов

Пути Господни неисповедимы Вера Тимофеевна Верховцева (1862-1940) собиралась исповедоваться и причаститься после долгого перерыва и, молясь Богу, чтобы Он послал ей достойного священника, во сне увидела духовника покойной матери, о котором никогда не вспоминала. В старом

Глава 4. ПУТИ СУДЬБЫ НЕИСПОВЕДИМЫ

Из книги Начальник внешней разведки. Спецоперации генерала Сахаровского автора Прокофьев Валерий Иванович

Глава 4. ПУТИ СУДЬБЫ НЕИСПОВЕДИМЫ В 1946 году Александр Михайлович Сахаровский получил назначение в Москву, в центральный аппарат МГБ СССР.Советские чекисты - контрразведчики и разведчики - продолжали свою, подчас невидимую, войну с теми, кто всячески препятствовал

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ

Из книги Воспоминания склеротика автора Смирнов Борис Натанович

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ Никогда в детстве меня не тянуло стать актером. Моя мечта была пойти по пути Циалковского и создавать реактивные двигатели, о которых я вполне прилично знал, пользуясь технической библиотекой заштатного городка Луначарска, где в свое

Неисповедимы пути господни

Из книги Прямой наводкой по врагу автора Кобылянский Исаак Григорьевич

Неисповедимы пути господни Среди нескольких солдат, пополнивших батарею в сентябре, самым молодым был Вячеслав Цыбульский. Он попал к нам где-то на границе Донбасса и Запорожской области. Восемнадцатилетний голубоглазый русый парень чуть меньше среднего роста, он

Пути господни неисповедимы

Из книги Моя коллекция автора Разумовский Лев Самсонович

Пути господни неисповедимы По-разному сложилась судьба моих друзей, вместе со мной закончивших ЛВХПУ в 1953 году и получивших распределения в разные концы необъятной нашей родины.Наибольший успех достался моему другу Вите Круглякову, которого судьба закинула в столицу

Пути твои неисповедимы

Из книги Девять граммов в сердце… (автобиографическая проза) автора Окуджава Булат Шалвович

Пути твои неисповедимы Вечер. Мы с Виташей идем на педсовет. В учительскую. Это будет знаменитый педсовет.- Сейчас Шулейкин с тобой счеты сведет, - смеется Виташа. - Он давно готовится. Он это умеет.Пришла пора. Я знаю. Я чувствовал приближение грозы. То бьет, то ласкает.

Неисповедимы пути Господни

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Неисповедимы пути Господни Из Библии. В Новом Завете (Послание апостола Павла к Римлянам, гл. 11, ст. 33) сказано: «О бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!»Иносказательно о непредсказуемости судьбы, невозможности

Пути господни неисповедимы…

Из книги Второй пояс. Откровения советника автора Воронин Анатолий Яковлевич

Пути господни неисповедимы… С первых дней пребывания в Кабуле Шакур Джан попал в водоворот стремительных событий, мелькавших перед глазами, словно картинки стробоскопа. Огромный шумный город, разительно отличавшийся от Кандагара более широкими улицами и огромными

Пути искусства неисповедимы…

Из книги Литературная Газета 6399 (№ 1 2013) автора Литературная Газета

Пути искусства неисповедимы… Пути искусства неисповедимы… ПАЛИТРА - Скажите, эти картины светятся потому, что здесь профессионально направленный свет, или в обычном освещении всё выглядит точно так же? - Я и сам впервые такое свечение вижу и очень удивлён - в наших

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ

Из книги Газета Завтра 329 (12 2000) автора Завтра Газета

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ Фантасмагория закончена, политическая фантазия замерла перед новыми событиями. Но ответим на несколько простых вопросов. Что может хорошего принести человек, который ради власти шел на предательство своей присяге Советскому Союзу и

Откуда возникло выражение «Пути Господни неисповедимы»?

Из книги 1115 вопросов священнику автора раздел сайта ПравославиеRu

Откуда возникло выражение «Пути Господни неисповедимы»? Иеромонах Иов (Гумеров)Источником этого афоризма являются слова св. апостола Павла: О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33).Апостол изумляется

Пути Господни неисповедимы

Из книги Колдуны в законе автора

Пути Господни неисповедимы Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас. Мы преисполнились делами беззакония и погибели и ходили по непроходимым пустыням, а пути Господня не познали. Какую пользу принесло нам высокомерие, и что

Беспощадность смерти: Пути Господни Неисповедимы

Из книги Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия Сотворения автора Коновалов С. С.

Беспощадность смерти: Пути Господни Неисповедимы Не представлял он себе и тех испытаний, которые ожидали его в ближайшем будущем, и не думал о том, как они повлияют на его поиски. А случилось страшное: однажды позвонила мама и сообщила, что отец лежит в госпитале с